Н.Новгород
Москва
Берсеневский переулок, д.2, стр.1.
+7 495 748 4749
Редакция Sostav.ru совместно с компанией Webscan Technologies продолжают освещать публичность деятельности рекламных агентств, работающих на российском рынке, и знакомить читателей портала с ежемесячным рейтингом частоты их упоминания в общественно-политических, деловых и специализированных СМИ. Проект, получивший название «Рейтинг публичности рекламных агентств России», основан на идее пропаганды международных стандартов открытости и прозрачности ведения бизнеса и популяризации активной информационной политики рекламных агентств. В настоящее время проект является уникальным и единственным в России специальным исследованием рекламных компаний, проводимым на регулярной основе.
Рейтинг основывается на частоте упоминания компаний в ведущих российских СМИ и динамике данного показателя. Полученные результаты объективно отражают уровень медиа-активности агентств и определяют место каждого из них в информационном пространстве отрасли. При этом авторы проекта сознательно отказались от каких бы то ни было субъективных критериев, будь то авторитетность издания или эмоциональный фон упоминаний, используя только абсолютный показатель их количества.
Список источников для мониторинга доступен в первой публикации рейтинга от 11 октября 2007 г. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских рекламных агентств в ноябре 2007 года.
Рейтинг публичности рекламных агентств. Ноябрь 2007 года |
ЗВЕЗДЫ |
Место |
Название агентства |
Уровень упоминаемости |
1 |
Magic Box |
8,7% |
2 |
News Outdoor Russia |
8,2% |
3 |
Group M |
6,8% |
4 |
Aegis Media/OKS |
6,3% |
5 |
НТВ Медиа |
5,9% |
6 |
РА «ИМА-пресс» |
5,0% |
7 |
Carat |
4,9% |
8 |
IMHO VI |
4,8% |
9 |
BBDO Moscow |
4,6% |
10 |
Advance Group |
4,2% |
ПЛАНЕТЫ |
Место |
Название агентства |
Уровень упоминаемости |
11 |
Mind Share Interaction |
4,0% |
12 |
FCB MA |
3,3%
|
Lowe Аdventa | ||
13 |
MediaCom |
3,1% |
14 |
Zenith Optimedia |
2,9% |
15 |
TWIGA |
2,7%
|
Mediaedge:cia | ||
Mind Share | ||
MediaNet | ||
16 |
Starcom Media Vest Group |
2,6%
|
Depot WPF | ||
Leo Burnett Moscow | ||
17 |
MediaVest |
2,4%
|
PRIOR | ||
A.R.M.I. | ||
18 |
Maxus |
2,3% |
BigBoard | ||
19 |
Аврора |
2,2%
|
Advert.ru | ||
20 |
McCann Erickson Russia |
2,0%
|
Instinct | ||
21 |
JWT Russia |
1,9%
|
Progression | ||
Proximity Russia | ||
РА «Постер» | ||
22 |
Видео Интернешнл ГК |
1,8% |
23 |
AdWatch |
1,6%
|
Saatchi & Saatchi Russia | ||
24 |
Publicis United |
1,5%
|
PHD | ||
РА Movie | ||
25 |
GN Interpartners |
1,4%
|
DDB Russia | ||
Sorec Media |
СПУТНИКИ |
Место |
Название агентства |
Уровень упоминаемости |
26 |
Максима |
1,2%
|
Rapp Collins Moscow | ||
27 |
Optimum Media |
1,0%
|
Young & Rubicam | ||
0-62 реклама | ||
28 |
РА "Вершина" |
0,9%
|
A3 Advertising group | ||
29 |
Алькасар |
0,8% |
30 |
Articul Media |
0,7%
|
Магител | ||
Grey Moscow |