Контактная информация

Н.Новгород

ул. Пискунова, д. 28, офис 31

+7 (831) 419-90-74

company@a3ag.ru

Москва

Берсеневский переулок, д.2, стр.1.

+7 495 748 4749

Что мы сделали
Что мы делаем
Агентство A3 Advertising Group создает работающие маркетинговые решения для своих заказчиков. Все что мы делаем, будь то комплексная рекламная кампания или обычная безадресная рассылка, разрабатывается индивидуально под задачи клиента и всегда приводит к их решению. 

Главный критерий нашей работы не количество и качество оказанных услуг, а повышение продаж и рост коммерческих показателей клиента. 

Мы имеем длительный и успешный опыт работы на рынках ритейла, недвижимости, финансовых услуг, в автомобильном бизнесе, и активно расширяем этот опыт на другие отрасли. Может именно вашему бизнесу он требуется сегодня. Напишите нам (кнопка заявки) 

География проектов A3 Advertising Group охватывает всю центральную часть России. За 10 лет мы досконально изучили все регионы и активно применяем эти знания на благо наших рекламодателей. 

В своей работе мы используем лучшие инструменты маркетинга, как проверенные временем, так и самые современные:
Отправить заявку
Лента
Наружная реклама для X5 Retail Group
Суровы нижегородские зимы. Только наружная реклама «Перекрестка» согревала сердца горожан холодным февралем 2016.  Повод выдался замечательный: возможность выиграть автомобиль, совершая привычные покупки в любимом магазине, – от такого растает даже самый суровый посетитель.
Наружная реклама для Tele2
Наши теплые отношения с брендом Tele2 разменяли уже второй десяток лет.  За это время сменилось несколько эпох, которые ярко отразились в рекламе мобильного оператора.
Новый Перекресток в Нижнем Новгороде
Мы в А3 Group  любим открывать что-то новое. Например, новые магазины. Признаться, на нашем счету уже несколько десятков таких «открытий», сделанных в разных городах России. Опыт есть, но каждый проект уникален, как отпечаток ладони.
Вся лента
Скролитьвверх

A3 ADVERTISING GROUP

Маркетинговое агентство

А3 Advertising Group радует рекламный рынок своими решениями уже с 2003 года. 

Мы заботимся об интересах клиентов, делаем свою работу качественно и умеем говорить с заказчиками и подрядчиками на одном языке. 

На нашем сайте «продающих» текстов о нас в разделе «О нас». Лучше всего о нас говорят Наши работыотзывы клиентов и партнеров публикации прессы и четкие сигналы из космоса.
2016.12.11
Новый Перекресток в Нижнем Новгороде
Мы в А3 Group любим открывать что-то новое. Например, новые магазины. Признаться, на нашем счету уже несколько десятков таких «открытий», сделанных в разных городах России. Опыт есть, но каждый проект уникален, как отпечаток ладони. Переменных много: клиент, объект, территория, аудитория – все имеет значение. Есть проекты, которые мы переживаем как страшный сон, а есть те, что вызывают мечтательную улыбку. О таких хорошо вспоминать, попивая пинаколаду у себя на районе.

В феврале этого года появилась задача организовать открытие супермаркета «Перекресток», что разместился в центре Нижнего Новгорода в новом ТЦ «Небо». На любом подобном мероприятии важно заинтересовать публику, выкатить железный аргумент: почему человек должен прийти именно сегодня и именно сюда.

Нужно сказать, «Перекресток» не поскупился и в буквальном смысле выкатил такой аргумент: к открытию супермаркета был приурочен розыгрыш автомобиля «Хендай Солярис». Конечно, для достижения основных целей клиента мало подарить авто случайному человеку. Нужно еще широко оповестить, грамотно вовлечь, качественно развлечь и вообще оставить приятное впечатление у посетителей. Этим мы и занялись, со свойственным нам энтузиазмом.

Успех складывается из мелочей. Всего-то надо соединить во времени и пространстве, гирлянды из шаров и ростовые куклы, ведущего и диджея, промоутеров с шариками и промоутеров с листовками, фотографа и аниматоров, артистов и аппаратуру, печеньки и аквагрим, монтажников и демонтажников.

В ходе мероприятия ведущий организовал огромное количество всевозможных конкурсов и между делом доходчиво объяснил публике, почему стоит посещать именно «Прекресток».

С большим успехом прошел конкурс на эрудицию, в ходе которого зрители узнали, что делал пекинес в рукаве китайского императора, сколько коньяка выпивал Черчиль, а также как связаны сельдь под маринадом, улитка и лунное ухо.

Акцент на детских развлечениях позволил достичь нужного эмоционального настроя и у детей, и у взрослых. Многим запомнились и пришлись по вкусу бесплатные яблоки с логотипом «Перекрестка». Оказалось, это не дорогой, но эффективный рекламный ход.

На самом деле, в течение месяца в «Небе» мы организовали для «Перекрестка» два мероприятия – открытие супермаркета и розыгрыш автомобиля, но, как это часто бывает, граница межу ними практически стерлась в нашем сознании.