2016.12.11
Новый Перекресток в Нижнем Новгороде
Мы в А3 Group любим открывать что-то новое. Например, новые магазины. Признаться, на нашем счету уже несколько десятков таких «открытий», сделанных в разных городах России. Опыт есть, но каждый проект уникален, как отпечаток ладони. Переменных много: клиент, объект, территория, аудитория – все имеет значение. Есть проекты, которые мы переживаем как страшный сон, а есть те, что вызывают мечтательную улыбку. О таких хорошо вспоминать, попивая пинаколаду у себя на районе.
В феврале этого года появилась задача организовать открытие супермаркета «Перекресток», что разместился в центре Нижнего Новгорода в новом ТЦ «Небо». На любом подобном мероприятии важно заинтересовать публику, выкатить железный аргумент: почему человек должен прийти именно сегодня и именно сюда.
Нужно сказать, «Перекресток» не поскупился и в буквальном смысле выкатил такой аргумент: к открытию супермаркета был приурочен розыгрыш автомобиля «Хендай Солярис». Конечно, для достижения основных целей клиента мало подарить авто случайному человеку. Нужно еще широко оповестить, грамотно вовлечь, качественно развлечь и вообще оставить приятное впечатление у посетителей. Этим мы и занялись, со свойственным нам энтузиазмом.
Успех складывается из мелочей. Всего-то надо соединить во времени и пространстве, гирлянды из шаров и ростовые куклы, ведущего и диджея, промоутеров с шариками и промоутеров с листовками, фотографа и аниматоров, артистов и аппаратуру, печеньки и аквагрим, монтажников и демонтажников.
В ходе мероприятия ведущий организовал огромное количество всевозможных конкурсов и между делом доходчиво объяснил публике, почему стоит посещать именно «Прекресток».
С большим успехом прошел конкурс на эрудицию, в ходе которого зрители узнали, что делал пекинес в рукаве китайского императора, сколько коньяка выпивал Черчиль, а также как связаны сельдь под маринадом, улитка и лунное ухо.
Акцент на детских развлечениях позволил достичь нужного эмоционального настроя и у детей, и у взрослых. Многим запомнились и пришлись по вкусу бесплатные яблоки с логотипом «Перекрестка». Оказалось, это не дорогой, но эффективный рекламный ход.
На самом деле, в течение месяца в «Небе» мы организовали для «Перекрестка» два мероприятия – открытие супермаркета и розыгрыш автомобиля, но, как это часто бывает, граница межу ними практически стерлась в нашем сознании.