Контактная информация

Н.Новгород

ул. Пискунова, д. 28, офис 31

+7 (831) 419-90-74

company@a3ag.ru

Москва

Берсеневский переулок, д.2, стр.1.

+7 495 748 4749

Что мы сделали
Что мы делаем
Агентство A3 Advertising Group создает работающие маркетинговые решения для своих заказчиков. Все что мы делаем, будь то комплексная рекламная кампания или обычная безадресная рассылка, разрабатывается индивидуально под задачи клиента и всегда приводит к их решению. 

Главный критерий нашей работы не количество и качество оказанных услуг, а повышение продаж и рост коммерческих показателей клиента. 

Мы имеем длительный и успешный опыт работы на рынках ритейла, недвижимости, финансовых услуг, в автомобильном бизнесе, и активно расширяем этот опыт на другие отрасли. Может именно вашему бизнесу он требуется сегодня. Напишите нам (кнопка заявки) 

География проектов A3 Advertising Group охватывает всю центральную часть России. За 10 лет мы досконально изучили все регионы и активно применяем эти знания на благо наших рекламодателей. 

В своей работе мы используем лучшие инструменты маркетинга, как проверенные временем, так и самые современные:
Отправить заявку
Лента
Мастер-класс Константина Ивлева
В магазинах Перекресток можно купить практически любые продукты, но это только половина дела. Ведь потом со всем этим изобилием нужно что-то делать. Чтобы покупатели перекрестка увереннее чувствовали себя на кухне, мы попросили известного шеф-повара и телеведущего Константина Ивлева провести мастер-класс прямо в супермаркете.
Наружная реклама для X5 Retail Group
Суровы нижегородские зимы. Только наружная реклама «Перекрестка» согревала сердца горожан холодным февралем 2016.  Повод выдался замечательный: возможность выиграть автомобиль, совершая привычные покупки в любимом магазине, – от такого растает даже самый суровый посетитель.
Наружная реклама для Tele2
Наши теплые отношения с брендом Tele2 разменяли уже второй десяток лет.  За это время сменилось несколько эпох, которые ярко отразились в рекламе мобильного оператора.
Вся лента
Скролитьвверх

A3 ADVERTISING GROUP

Маркетинговое агентство

А3 Advertising Group радует рекламный рынок своими решениями уже с 2003 года. 

Мы заботимся об интересах клиентов, делаем свою работу качественно и умеем говорить с заказчиками и подрядчиками на одном языке. 

На нашем сайте «продающих» текстов о нас в разделе «О нас». Лучше всего о нас говорят Наши работыотзывы клиентов и партнеров публикации прессы и четкие сигналы из космоса.
2013.12.05
A3 Advertising Group помогло компьютер-центру "Кей" открыться в Нижнем Новгороде

Помимо этого была организована промо-акция около ВУЗов, где проходят обучение потенциальные сотрудники Компьютер-Центра «КЕЙ». По итогам рекламной компании было закрыто 80% вакансий.

Дальнейшим этапом стал анонс непосредственно открытия и специальных ценовых предложений.

Для этого были задействованы традиционные инструменты: размещение наружной рекламы, ролики на ТВ, баннеры на Интернет-ресурсах, брендирование транспорта и рассылка каталогов по почтовым ящикам горожан.

В качестве анонса также были использованы промо-акции с необычной механикой.

По будням промоутеры в специальной форме подходили к прохожим в самых оживленных точках города с фразой «Я знаю, что Вы делаете 15 марта в 10 часов!». На изумленный вопрос прохожего «Как же так?», промоутеры отвечали: «Вы прийдете на церемонию открытия Компьютер-Центра „КЕЙ“ -чтобы получить призы и подарки!» — и вручали каталог с продукцией, содержащий специальные ценовые предложения.

В выходные дни промо-акция проходила с игровой механикой. Всем желающим предлагалось пронести несколько шагов брендированные коробки, декорированные крупными изображениями товаров из ассортимента Компьютер-Центра «КЕЙ». Тем самым участники акции «тренировались» в доставке покупок из открывающегося компьютерного супермаркета. После выполнения задания участники получали памятные сувениры и каталоги продукции.

Непосредственно в день открытия гостей магазина встречал специально приглашенный дуэт диджея и скрипача, исполнявший хиты в необычной обработке.

Весь день на сцене и непосредственно в торговом зале шла конкурсная программа, ориентированная на знакомство с ассортиментом и сервисом Компьютер-Центра «КЕЙ»

В качестве инструмента стимулирования покупок в день открытия была использованамеханика «аукцион чеков» — все покупатели «торговались» за выставленные лоты чеками из «КЕЙ» -. Такие аукционы шли каждый час.

Апогеем церемонии открытия стал розыгрыш ноутбука среди посетителей Компьютер-Центра «КЕЙ», заполнивших отрывные купоны в каталоге.

Результатом рекламной компании в целом стало выполнение плана продаж и устойчивый поток посетителей в последующие после запуска дни.

Источник: adme.ru