Н.Новгород
Москва
Берсеневский переулок, д.2, стр.1.
+7 495 748 4749
Исследование рынка и разработка стратегии продаж для фруктовых пюре Bananim | |
Фруктовое пюре испанского производства Bananim обладает прекрасным вкусом и не уступает настоящим фруктам в полезных свойствах. Секретный рецепт заключается в использовании лучших плодов и отсутствии консервантов. Наша задача заключалась в том, что бы определить оптимальную категорию, в которой должен появиться продукт на российском рынке, изучить потребительские предпочтения, рассчитать оптимальную цену, выявить целевые сегменты, определить емкость рынка и составить грамотную стратегию продаж в продуктовых сетях и инвестиционный план. Мы очень любим сферу FMCG и ритейл, поэтому приложили все свои знания и опыт для работы над проектом. Мы проводили кабинетные исследования, холл-тесты, изучение конкурентного окружения, изучение полок более чем в 10 федеральных сетях. Полученная информация сводилась в аналитические отчеты, которые требовались для составления главного документа – стратегии продаж на российском рынке. По условиям NDA мы не можем разглашать результаты исследований. Отметим лишь, что наши исследования очень помогли производителю в запуске и работе на российском рынке. |